Разработка корпоративных сайтов

Типовая схема работы

  1. Разработка концепции и определение целей создания.
  2. Определение информационного наполнения.
  3. Разработка иерархической структуры информационных разделов (карта сайта).
  4. Определение информационных блоков и их местоположения на странице: значимые графические элементы (заголовки, баннеры), заголовки, меню, основное содержимое страницы, подвал (нижняя часть с копирайтом) и др.
  5. Разработка структуры размещения информационных блоков.
  6. Проектирование системы навигации.
  7. Разработка стиля оформления сайта: выбор цветовой гаммы, шрифтов и др.
  8. Выбор фотографий, картинок и элементов графического оформления.
  9. Подготовка и оптимизация изображений для верстки web-страниц.
  10. Разработка макета дизайна.
  11. Согласование макета дизайна.
  12. Верстка html-шаблонов web-страниц (html, css).
  13. Регистрация виртуального хостинга для размещения тестовой версии сайта и ее отладки.
  14. Установка и адаптация системы управления контентом (CMS).
  15. Интеграция подготовленных html-шаблонов в CMS.
  16. Разработка структуры базы данных для расширения функциональности CMS.
  17. Программирование дополнительных модулей средствами JavaScript, PHP.
  18. Организация загрузки информационного содержимого сайта с использованием пользовательских средств.
  19. Интеграция с внешними модулями: перечень объектов реализации с ценами и планировками.
  20. Подготовка инструкций по разработке и подключению изображений планировочных решений для отображения на сайте.
  21. Разработка регламентов ведения информационных разделов сайта.
  22. Разработка плана перспективного развития сайта.
Технические условия:
  • Обеспечение соответствия корпоративным стандартам.
  • Обеспечение соответствия техническим стандартам: html, css, JavaScript, и т.д.
  • Обеспечение корректности отображения в наиболее распространенных браузерах.