Adsc Smartball. Аркадный космический шутер с сенсорным управлением. Попробуйте на Google Play: goo.gl/qApdUF

Типовой перечень работ по сопровождению сайта

Версия для печати
Типовой перечень работ по сопровождению и развитию сайта.
  1. Редакторская работа:
    • размещение материала на сайте в виде html, работа со стилями, удаление лишних стилей. Все материалы должны смотреться однородно. Не должно быть в одном крупных жирных красных заголовков, а в другом черных мелких. Должны использоваться стандартные стили сайта, это улучшает восприятие посетителями.
    • оптимизация фотографий. Приведение к идентичному размеру, оптимизированному для отображения на сайте. Встраивание в html код с использованием функции отображения галереи.
    • корректорская работа.
    • перевод материалов.
  2. Работа по реструктуризации сайта:
    • добавление новых разделов.
    • изменение существующих.
    • добавление новых блоков.
    • изменение меню.
    • встраивание динамического содержимого (карты и т.п.), в т.ч. связанное с минимальным программированием.
  3. Продвижение сайта в поисковых системах для обеспечения большого потока посетителей по тематике сайта:
      Единовременно:
    1. Индексация в поисковых системах.
    2. Размещение в каталогах.
    3. Размещение в платных каталогах (доп расходы - в зависимости от бюджета).
    4. Настройка системы статистики посещений.
    5. Анализ сайта на соответствие стандартам W3C.
      Регулярно:
    1. Анализ сайта на соответствие актуальным требованиям поисковых систем, анализ качества структуры и информационного наполнения (SEO-аудит).
    2. Разработка рекомендаций по внесению изменений в структуру сайта.
    3. Разработка рекомендаций по информационному наполнению сайта (корректировка существующих материалов, добавление новых).
    4. Работа по обмену ссылками:
      • индивидуальная (ручная);
      • настройка и закупка ссылок в базах ссылок (доп расходы - в зависимости от бюджета).
    5. Управление рекламными кампаниями контекстной рекламы (Yandex Direct и др. - доп расходы - в зависимости от бюджета).
    6. Анализ результатов месяца:
      • по рангам в поисковых системах;
      • по ссылочной базе;
      • по статистике посещаемости.
    7. Разработка рекомендаций по итогам месяца.
    8. Внесение изменений по утвержденным рекомендациям (в рамках редакторской работы).