Общая информация
Термины
Состав работ
Сроки
Дополнительные предложения
Общая информация
Заказчик: поставщик продукции (владелец склада).
Цель: существенное увеличение заказов на продукцию потребительского назначения через размещение пользовательских терминалов (ПТ) предварительного заказа в крытых местах массового скопления потенциальных клиентов.
Способ достижения цели: разработка, внедрение и продвижение программно-аппаратного комплекса (ПАК) приема предварительных заказов на продукцию через распределенную сеть пользовательских терминалов с числом терминалов до 100.
Класс разработки: B2C2B – бизнес-клиент-бизнес.
Субъекты взаимодействия: Дистрибьюторы (интернет-магазины) – Клиенты – Поставщик продукции.
Термины
ПТ - интерактивный терминал с возможностью просмотра каталога продукции и формирования предварительного заказа в режиме реального времени, подключенный к сети интернет и размещенный в крытых торгово-развлекательных центрах - местах массового скопления потенциальных клиентов.
ПАК - программно-аппаратный комплекс ¬ краткое название разработки.
ЦС - центральный сервер ПАК, размещенный на территории заказчика и имеющий постоянное интернет-соединение.
Состав работ
1. Разработка ПАК
1.1. Разработка ПО для центрального сервера
Центральный сервер представляет собой единое хранилище информации: о каталоге продукции заказчика, включая описание, фотографии и информацию об остатках; о поступающих через ПТ заказах клиентов; о подтверждении заказов; о дистрибьюторах, по которым происходит распределение заказов.
- Разработка требований к аппаратно-программному обеспечению и коммуникациям.
- Разработка механизма по ведению актуального каталога продукции с учетом складских остатков (синхронизация по регламенту с программой складского учета Заказчика).
- Разработка требований к доработкам программы складского учёта Заказчика для интеграции с ЦС. Доработка программы складского учета для обеспечения возможности синхронизации с ЦС и резервирования товаров со стороны ЦС.
- Разработка механизма приема заказов от клиентов, поступающих с различных ПТ.
- Разработка механизма подтверждения заказов на ЦС.
- Разработка подсистемы резервирования товаров на складе по подтвержденным заказам (синхронизация по регламенту с программой складского учета Заказчика).
- Разработка системы автоматического распределения заказов по дистрибьюторам.
- Разработка программы доступа для дистрибьюторов в рамках закрепленных за ними заказов.
- Разработка подсистемы управления дистрибьюторами и терминалами со стороны Заказчика.
- Разработка отчетов по заказам, продажам и функционированию сети дистрибьюторов в рамках заказов, поступающих через ПТ.
- Разработка механизма мониторинга доступности, исправности и ошибок на ПТ. Разработка служебных отчетов по сети ПТ и механизма оповещения.
1.2. Разработка ПО для пользовательского терминала
Пользовательский терминал представляет собой интерактивную автоматизированную точку, с использованием которой потенциальный клиент может посмотреть каталог доступной продукции заказчика и сформировать предварительный заказ в режиме реального времени.
- Разработка требований к аппаратно-программному обеспечению и коммуникациям.
- Проектирование интуитивно понятного интерфейса пользователя, адаптированного к использованию на тач-скрин экране терминала.
- Разработка локальной базы данных с каталогом продукции.
- Разработка механизма синхронизации локального каталога с основным каталогом продукции на ЦС.
- Разработка интерактивного клиентского интерфейса по отображению каталога и вводу заказов.
- Разработка механизма передачи информации о заказах на ЦС.
- Разработка механизма передачи на ЦС служебных сообщений о состоянии и неисправностях ПТ.
Общая схема архитектуры ПАК
2. Разработка методических материалов
- Инструкции по управлению каталогом продукции на ЦС (контент-менеджмент).
- Инструкции по развертыванию программного обеспечения, поддержке работоспособности и резервированию ЦС.
- Инструкции по развертыванию программного обеспечения и поддержке работоспособности ПТ.
3. Внедрение ПАК
1 этап: внедрение 1-10 ПТ, контроль заказов.
2 этап: внедрение 50 ПТ, контроль и анализ информации о заказах.
3 этап: внедрение до 100 ПТ, контроль и анализ информации о заказах, анализ окупаемости.
Сроки
1 этап: внедрение 1-10 ПТ - 3 месяца (основные технические работы).
2 этап: внедрение до 50 ПТ - 2 месяца (дополнительные технические работы, масштабирование решения).
3 этап: внедрение 100 ПТ - 1 месяц (дополнительные технические работы, масштабирование решения, анализ показателей эффективности).
Дополнительные предложения
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Разработка оформления ПТ.
- Разработка оформления и печать рекламно-информационной продукции.
- Распространение рекламно-информационной продукции поблизости от мест дислокации ПТ.
- Проведение опросов среди пользователей терминалов и потенциальных клиентов.
- Проведение маркетинговых мероприятий в сети интернет: платная реклама, распространение информации о сети терминалов Заказчика.
- Разработка стратегии анализа показателей эффективности сети ПТ, реализация стратегии на различных этапах создания сети ПТ.
- Реализация маркетинговой стратегии на различных этапах жизненного цикла проекта: начиная с внедрения первого тестового ПТ.
Контент-менеджмент
Управление каталогом на ЦС, обеспечение его наполнения текстовым и графическим контентом, контроль актуальности и корректности информации по остаткам продукции.
Техническая поддержка
Обеспечение технической поддержки ЦС: системное ПО (операционная система, база данных); коммуникации; подсистема резервного копирования информации; разработанное программное обеспечение; отслеживание аварийных ситуаций; восстановление в результате сбоев.
Обеспечение технической поддержки ПТ: реализация мероприятий по отслеживанию работоспособности распределённой сети ПТ; осуществление работ по восстановлению ПТ собственными или привлечёнными ресурсами на местах.